Печать

Контейнер для отработанного тонера Xerox 008R13089

Xerox 008R13089


Код производителя:
008R13089
8R13089
Тип: контейнер для отработанного тонера
Цвет: голубой
пурпурный
желтый
черный
Наличие чипа: -
Ресурс: 33 000 стр.
Стоимость отпечатка: -
Цена: по запросу

Совместимость

Подходит к следующим моделям:
Xerox
• Xerox WorkCentre 7120
• Xerox WorkCentre 7220
• Xerox WorkCentre 7225
• Xerox WorkCentre 7125
• Xerox WorkCentre 7220i
• Xerox WorkCentre 7225i

Гарантия


Оригинальные расходные материалы Xerox разработаны индивидуально для каждой модели и проходят жесткий контроль качества на заводах производителя, поэтому производственный брак на них практически исключен. Даже если покупатель столкнется с подобной проблемой, он всегда сможет поменять неисправный картридж по месту покупки, предъявив чек, подтверждающий покупку, а также техническое заключение Авторизованного Сервисного Партнера Xerox, в котором указано, что поломка произошла по вине производителя. Однако это, не относится к тем случаям, когда картридж был поврежден пользователем или в нем закончился тонер. Таким образом, гарантия Xerox не распространяется на ресурс расходных материалов.

Для получения технического заключения от Авторизованного Сервисного Партнера Xerox Вам потребуется:
• картридж, с которыми была выявлена проблема;
• отпечаток, сделанный с использованием картриджа (если возможно).

Будьте готовы ответить на ряд вопросов:
• где приобрели картридж;
• тип печатающего устройства, где использовался картридж;
• когда возникла проблема (сразу после установки, после распечатки XX страниц);
• как проблема проявляет себя на печати.

Условия при приеме продукции:
• не истек установленный производителем гарантийный срок эксплуатации;
• отсутствие внешних механических повреждений;
• расход тонера у картриджа не более 10%;
• картридж должен быть с упаковкой.

Найти ближайшего Авторизованного Сервисного Партнера Вы можете на официальном сайте Xerox в разделе "Поддержка и драйверы".

Для замены бракованной продукции Вам потребуется:
• обратиться по месту покупки картриджа;
• предоставить картридж, с которым была выявлена проблема;
• предоставить техническое заключение от Авторизованного Сервисного Партнера Xerox, в котором указано, что поломка произошла по вине производителя;
• предоставить документы, подтверждающие факт покупки картриджа.

Цены


Произ-водство Описание Инф. Цена