|
|
Снят с производства
Гарантия
Оригинальные расходные материалы Xerox разработаны индивидуально для каждой модели и проходят жесткий контроль качества на заводах производителя, поэтому производственный брак на них практически исключен. Даже если покупатель столкнется с подобной проблемой, он всегда сможет поменять неисправный картридж по месту покупки, предъявив чек, подтверждающий покупку, а также техническое заключение Авторизованного Сервисного Партнера Xerox, в котором указано, что поломка произошла по вине производителя. Однако это, не относится к тем случаям, когда картридж был поврежден пользователем или в нем закончился тонер. Таким образом, гарантия Xerox не распространяется на ресурс расходных материалов.
Для получения технического заключения от Авторизованного Сервисного Партнера Xerox Вам потребуется: Будьте готовы ответить на ряд вопросов: Условия при приеме продукции: Найти ближайшего Авторизованного Сервисного Партнера Вы можете на официальном сайте Xerox в разделе "Поддержка и драйверы". Для замены бракованной продукции Вам потребуется: |
Цены
Произ-водство | Описание | Инф. | Цена |
Заправка картриджа | 650 | ||
Uniton Premium | UP-ML-1710D3/SCX-4100D3 - Универсальный совместимый картридж | 977 |