Печать

Контейнер для отработанного тонера Xerox 008R13061

Xerox 008R13061 / 8R13061


Код производителя:
008R13061
8R13061
Тип: контейнер для отработанного тонера
Цвет: голубой
пурпурный
жёлтый
чёрный
Наличие чипа: нет
Ресурс: 43 000 стр.
Стоимость отпечатка: -
Цена: по запросу

Аналоги


Имеет аналоги сторонних производителей:

Совместимость

Подходит к следующим моделям:
Xerox
• Xerox AltaLink C8030
• Xerox WorkCentre 7525
• Xerox WorkCentre 7835i
• Xerox AltaLink C8035
• Xerox WorkCentre 7530
• Xerox WorkCentre 7845
• Xerox AltaLink C8045
• Xerox WorkCentre 7535
• Xerox WorkCentre 7845i
• Xerox AltaLink C8055
• Xerox WorkCentre 7545
• Xerox WorkCentre 7855
• Xerox AltaLink C8070
• Xerox WorkCentre 7556
• Xerox WorkCentre 7855i
• Xerox WorkCentre 7425
• Xerox WorkCentre 7830
• Xerox WorkCentre 7970
• Xerox WorkCentre 7428
• Xerox WorkCentre 7830i
• Xerox WorkCentre 7970i
• Xerox WorkCentre 7435
• Xerox WorkCentre 7835

Гарантия


Оригинальные расходные материалы Xerox разработаны индивидуально для каждой модели и проходят жесткий контроль качества на заводах производителя, поэтому производственный брак на них практически исключен. Даже если покупатель столкнется с подобной проблемой, он всегда сможет поменять неисправный картридж по месту покупки, предъявив чек, подтверждающий покупку, а также техническое заключение Авторизованного Сервисного Партнера Xerox, в котором указано, что поломка произошла по вине производителя. Однако это, не относится к тем случаям, когда картридж был поврежден пользователем или в нем закончился тонер. Таким образом, гарантия Xerox не распространяется на ресурс расходных материалов.

Для получения технического заключения от Авторизованного Сервисного Партнера Xerox Вам потребуется:
• картридж, с которыми была выявлена проблема;
• отпечаток, сделанный с использованием картриджа (если возможно).

Будьте готовы ответить на ряд вопросов:
• где приобрели картридж;
• тип печатающего устройства, где использовался картридж;
• когда возникла проблема (сразу после установки, после распечатки XX страниц);
• как проблема проявляет себя на печати.

Условия при приеме продукции:
• не истек установленный производителем гарантийный срок эксплуатации;
• отсутствие внешних механических повреждений;
• расход тонера у картриджа не более 10%;
• картридж должен быть с упаковкой.

Найти ближайшего Авторизованного Сервисного Партнера Вы можете на официальном сайте Xerox в разделе "Поддержка и драйверы".

Для замены бракованной продукции Вам потребуется:
• обратиться по месту покупки картриджа;
• предоставить картридж, с которым была выявлена проблема;
• предоставить техническое заключение от Авторизованного Сервисного Партнера Xerox, в котором указано, что поломка произошла по вине производителя;
• предоставить документы, подтверждающие факт покупки картриджа.

Цены


Произ-водство Описание Инф. Цена